<span style=
Нет новых направлений в искусстве, есть одно - от человека к человеку.
Станислав Ежи Лец

 

 

   ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

 

   

 

Срок обучения – 12 месяцев (3 этапа по 4 месяца).

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 астрономических часа с перерывом на чай.

Вопрос о каникулах решается в школе в индивидуальном порядке.

Обязательное условие для посещения – наличие спортивной формы и обуви на мягкой резиновой подошве (кеды, полукеды).

Группа для тех, кто начинает учить английский.

Группа для нуждающихся в языковой практике.

 

 

 

Возрастные ограничения:

 

1 группа: от 10 до 13 лет

 

2 группа: от 14 до 16 лет.

 

Согласование расписания по телефону.

Вы выучили с ребенком все слова и выражения, заданные в школе… Он честно и без запинки Вам их вечером «оттараторил»

А на следующий день принес из двойку. Почему?

Одно дело выучить, другое – в присутствии учителя и особенно сверстников выговорить чужие слова

Выражения, грамматические проявила, законы построения предложения – все путается в голове, ладошки потеют, голова

кружится, дыхание перехватывает… А ошибся буквой? Не так произнес? Хмурится учительница, смеются одноклассники…

 

Как преодолеть этот страх? Как смело и четко заговорить на чужом языке?

В нашей школе во время занятий ребята не будут сидеть за партами - никаких учебников, тетрадей и домашних заданий!

Все – здесь и сейчас, в увлекательной и подвижной игре, когда просто некогда стесняться.

Педагогами специально подбираются игры и моделируются ситуации, при которых ребенку для выражения своих собственных

эмоций английские звуки и слова становятся просто необходимы.

На подъеме эмоций, в игре, он и не замечает того, как ставится произношение и запоминаются сложные речевые конструкции.

Минус занудная зубрежка, минус тоска от непонятных правил – язык становится необходим, потому что понятно, как им

пользоваться.

Кроме того – долой гиподинамия, неразвитые мышцы и сутулость! В программу обучения введена специальная игровая

пластическая разминка, во время которой звуки, слова и выражения «привязываются» к координации движений. По сути,

имитируется процесс заучивания актёром роли, текст которой можно запомнить только «ногами», четко представляя где,

когда, в какой момент и зачем произносятся те или иные фразы.

 

В таком способе изучения языка есть еще один плюс – общение! А через общение - новые знания! Ведь, получив на первом

этапе определенный навык, дети затем инсценируют маленькие рассказы, отрывки из пьес, стихи и песенки на английском

языке. Все это – на материале классической литературы, а значит – этикет, манеры, уменье носить костюм, основы психологии

и межличностного общения…

 

1 ступень – 4 месяца

 

Освоение пластической разминки, подготовка одиночных и парных этюдов с использование фраз на английском языке.

 

Работа над правильным произношением звуков и интонацией. Артикли (Articles). Множественное число существительных

(Plural). Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense and the Present Continuous

Tense). Будущее неопределённое время (The Future Indefinite Tense). Модальные глаголы (Modal Verbs). Предлоги времени

(Prepositions of Time).

 

По окончании – открытый показ.

 

2 ступень – 4 месяца

 

Инсценировка отрывков из произведений английской литературы.

 

Притяжательный падеж существительных (Possessive Case). Степени сравнения прилагательных и наречий (Degrees of

Comparison). Прошедшее неопределённое и настоящее завершённое время (The Past Indefinite Tense and the Present Perfect

Tense). Предлоги места (Prepositions of Place). Общие и специальные вопросы (General and Special Questions)

 

По окончании – открытый показ.

 

3 ступень – 4 месяца.

 

Постановка небольшого спектакля на английском языке.

Альтернативные и разделительные вопросы (Alternative and Disjunctive Questions). Прошедшее завершённое время (The Past

Perfect Tense). Косвенная речь (Reported Speech). Условные предложения (Conditional Sentences). Фразовые глаголы (Phrasal

Verbs)

 

По окончании – открытый показ.

 

На всех этапах учащиеся знакомятся с культурой англоязычных стран.

 

 

Школы, институты, курсы повышения квалификации совершенствуют интеллект, набивая мозг всевозможной информацией. Но никто не учит нас воспитывать свои чувства. Эмоции копятся, ищут выхода… Рано или поздно эта «бомба замедленного действия» взрывается: семейные скандалы, алкоголь, инфаркты, инсульты, депрессия, тяжелые психические расстройства... И только театральные методики с их раскрепощающей игровой стихией способны освободить человека от тотального контроля ума и дать личности возможность почувствовать и проявить всю красоту и силу собственных чувств.