<span style=
Нет новых направлений в искусстве, есть одно - от человека к человеку.
Станислав Ежи Лец

 

 

   ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

 

   

 

Срок обучения – 12 месяцев (3 этапа по 4 месяца).

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 астрономических часа с перерывом на чай.

Вопрос о каникулах решается в школе в индивидуальном порядке.

Обязательное условие для посещения – наличие спортивной формы и обуви на мягкой резиновой подошве (кеды, полукеды).

Группа для тех, кто начинает учить английский.

Группа для нуждающихся в языковой практике.

 

 

 

Возрастные ограничения:

 

1 группа: от 10 до 13 лет

 

2 группа: от 14 до 16 лет.

 

Согласование расписания по телефону.

Вы выучили с ребенком все слова и выражения, заданные в школе… Он честно и без запинки Вам их вечером «оттараторил»

А на следующий день принес из двойку. Почему?

Одно дело выучить, другое – в присутствии учителя и особенно сверстников выговорить чужие слова

Выражения, грамматические проявила, законы построения предложения – все путается в голове, ладошки потеют, голова

кружится, дыхание перехватывает… А ошибся буквой? Не так произнес? Хмурится учительница, смеются одноклассники…

 

Как преодолеть этот страх? Как смело и четко заговорить на чужом языке?

В нашей школе во время занятий ребята не будут сидеть за партами - никаких учебников, тетрадей и домашних заданий!

Все – здесь и сейчас, в увлекательной и подвижной игре, когда просто некогда стесняться.

Педагогами специально подбираются игры и моделируются ситуации, при которых ребенку для выражения своих собственных

эмоций английские звуки и слова становятся просто необходимы.

На подъеме эмоций, в игре, он и не замечает того, как ставится произношение и запоминаются сложные речевые конструкции.

Минус занудная зубрежка, минус тоска от непонятных правил – язык становится необходим, потому что понятно, как им

пользоваться.

Кроме того – долой гиподинамия, неразвитые мышцы и сутулость! В программу обучения введена специальная игровая

пластическая разминка, во время которой звуки, слова и выражения «привязываются» к координации движений. По сути,

имитируется процесс заучивания актёром роли, текст которой можно запомнить только «ногами», четко представляя где,

когда, в какой момент и зачем произносятся те или иные фразы.

 

В таком способе изучения языка есть еще один плюс – общение! А через общение - новые знания! Ведь, получив на первом

этапе определенный навык, дети затем инсценируют маленькие рассказы, отрывки из пьес, стихи и песенки на английском

языке. Все это – на материале классической литературы, а значит – этикет, манеры, уменье носить костюм, основы психологии

и межличностного общения…

 

1 ступень – 4 месяца

 

Освоение пластической разминки, подготовка одиночных и парных этюдов с использование фраз на английском языке.

 

Работа над правильным произношением звуков и интонацией. Артикли (Articles). Множественное число существительных

(Plural). Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense and the Present Continuous

Tense). Будущее неопределённое время (The Future Indefinite Tense). Модальные глаголы (Modal Verbs). Предлоги времени

(Prepositions of Time).

 

По окончании – открытый показ.

 

2 ступень – 4 месяца

 

Инсценировка отрывков из произведений английской литературы.

 

Притяжательный падеж существительных (Possessive Case). Степени сравнения прилагательных и наречий (Degrees of

Comparison). Прошедшее неопределённое и настоящее завершённое время (The Past Indefinite Tense and the Present Perfect

Tense). Предлоги места (Prepositions of Place). Общие и специальные вопросы (General and Special Questions)

 

По окончании – открытый показ.

 

3 ступень – 4 месяца.

 

Постановка небольшого спектакля на английском языке.

Альтернативные и разделительные вопросы (Alternative and Disjunctive Questions). Прошедшее завершённое время (The Past

Perfect Tense). Косвенная речь (Reported Speech). Условные предложения (Conditional Sentences). Фразовые глаголы (Phrasal

Verbs)

 

По окончании – открытый показ.

 

На всех этапах учащиеся знакомятся с культурой англоязычных стран.

 

 

Эмоции копятся в нас, ищут выхода… Рано или поздно эта «бомба замедленного действия» взрывается - и вот уже нас окружают семейные скандалы, алкоголь, инфаркты, инсульты, а то и психушка... Школы, институты, курсы повышения квалификации совершенствуют ум, набивая его всевозможной информацией. Но никто не учит нас воспитывать свои чувства. И только театральные методики с их раскрепощающей игровой стихией способны познакомить Вас с самими собой, узнать границы и возможности собственных эмоций, научить проявлять в жизни свои чувства…