<span style=
Нет новых направлений в искусстве, есть одно - от человека к человеку.
Станислав Ежи Лец

ТЕХНИКА РЕЧИ: ​​​

ГОВОРИТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ПОНЯЛИ

Срок обучения: 4 недели (8 занятий)

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа

Группы дневные, вечерние, выходного дня

Стоимость курса уточняйте по тел. 8-919-105-59-59

 

 

Занятия по развитию речи, в процессе которых совершенствуется:

 -артикуляция,

-интонация, 

- дикция (четкость речи),

-сила голоса

-тембр и звучность голоса.

Уроки речи ставят правильное дыхание, благодаря которому происходит развитие голоса, появляется сила голоса, возвращается природный тембр.

Литературная речь - это культура речи.

Редко кто задумывается, что не только у предложения, но и у слова тоже есть интонация. Интонация слова называется редукцией.  Незнание правил редуцирования звуков приводит к дефектам речи: разговорная речь выглядит, как диалектная. неграмотная, "режущая слух".

 В курсе, поэтому изучается орфоэпия: гласные звуки и согласные звуки, правила их произношения.

Красивая речь, выразительность речи — это выражение эмоций. Однако для этого надо знать законы, по которым строится русская речь, разговорная речь. Она подразумевает умение интонировать в зависимости от смысла высказывания. Эмоции человека, его индивидуальность отражаются в интонации и паузе.

Занятия речью — это чистая практика, для которой требуется определённая самоорганизация. Поэтому на курсе задаются небольшие домашние задания, которые представляют из себя примеры речи — предложения для интонации, для отработки умения вкладывать эмоции человека в произносимое слово.

Приобретённые знания умения навыки заметно преобразят Вашу повседневную жизни, позволив Вам получать положительные эмоции от речи — главного средства общения. И таким образом превратив Ваше общение с людьми в общение без ограничений.

 

Приёмы работы:

-снятие напряжения с органов речи;

-"разминка" речи — технические упражнения, направленные на устранение дефектов произнесения звуков и постановку дыхания;

-игровые упражнения-ситуации на отработку свободной подачи звука;

-отработка приёмов построения содержания и смысла речи;

-отработка приёмов "незажатого" мышления;

-речевая ситуация для отработки навыков эффективного общения в условиях, имитирующих публичные выступления.

 

Навыки правильной речи:

-чёткое произношение букв и звуков;

-постановка "речевого" дыхания: свобода и опора звучания голоса;

-диапазон голоса;

понятие об адекватном высказывании мелодики речи и интонационном ряде.

 

Овладение нормами и правилами литературного произношения:

-средства логической эмоционально-образной выразительности: интонация, пауза, темпо-ритм;

-речевые такты и логические паузы, логические паузы, не отмеченные на письме знаками препинания;

-знаки препинания, как "ноты при чтении": точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие, восклицательный знак, вопросительный знак, тире;

-орфоэпия: нормы произношения отдельных звуков и их сочетаний;

-интонационно-мелодический строй речи;

-закон редукции звуков.

 

Виды речевого общения:

-беседа, разговор, рассказ, история, предложение, признание, исповедь, просьба, спор, замечание, совет, письмо, записка, сообщение, дневник;

-вариативность высказывания: убеждение, информационное выступление, художественный рассказ, анекдот, притча, торжественная речь;

-спонтанное выступление без подготовки, суждение;

-функционально-смысловые типы речи: описания, повествования, рассуждения (размышления).

 

 Данные разделы тренинга прорабатываются на материале пословиц, поговорок, стихотворных и прозаических отрывков.

 

 

 Для успешного закрепления навыков тренинга, педагогом даются индивидуальные задания и рекомендации каждому слушателю.

 

Для желающих продолжить обучение предусмотрена возможность индивидуальных занятий с педагогом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

Школы, институты, курсы повышения квалификации совершенствуют интеллект, набивая мозг всевозможной информацией. Но никто не учит нас воспитывать свои чувства. Эмоции копятся, ищут выхода… Рано или поздно эта «бомба замедленного действия» взрывается: семейные скандалы, алкоголь, инфаркты, инсульты, депрессия, тяжелые психические расстройства... И только театральные методики с их раскрепощающей игровой стихией способны освободить человека от тотального контроля ума и дать личности возможность почувствовать и проявить всю красоту и силу собственных чувств.