<span style=
Нет новых направлений в искусстве, есть одно - от человека к человеку.
Станислав Ежи Лец

РАСТЕМ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ

                                                                                                    

Срок обучения – 12 месяцев (3 этапа по 4 месяца).

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 астрономических часа с перерывом на чай.

Вопрос о каникулах решается в школе в индивидуальном порядке.

Приём производится на основе заявления родителей ребёнка.

Обязательное условие для посещения – наличие спортивной формы и обуви на мягкой резиновой подошве (кеды, полукеды).

 

 Возрастные ограничения:

1 группа: от 10 до 13 лет

2 группа: от 14 до 16 лет.

 

 Согласование удобного расписания на родительском собрании

 

Обучение мастерству актера в данных группах не является самоцелью: дети не отбираются по каким-либо данным или же конкурсу. Для приёма ребёнка в группу необходимо лишь согласие самого ребенка и его родителей.

Главная цель – помочь детям осознать собственную индивидуальность и научить выразить ее без ложного стеснения и мышечных зажимов. Игровые упражнения, пластическая разминка, мини-сценки, работа с отрывками из хорошей литературы – все это помогает становлению произвольного внимания (невнимательность детей – бич нашего времени!), умению брать на себя и распределять ответственность. Дети так же приобретают навык «распознавания» истинных мотивов поведения другого человека и в соответствии со сделанными выводами выбирать свой тип поведения для решения жизненных задач.

Кроме всего, в наше «не читающее» время работа над отрывками позволяет ненавязчиво привить культуру осмысленного чтения литературных и драматургических произведений и воспитать в ребенке художественный вкус.

Театр – искусство коллективное, что подразумевает особый навык общения: индивидуальности, объединённые общим делом и интересом не подавляют друг друга, а помогают друг другу раскрыть наиболее интересные стороны собственной личности.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 ступень: 4 месяца

Освоение понятий: «мотив поведения» и «эмоция», причины появления «комплексов».

Освоение навыков:

- мышечной свободы в условиях публичности: пластически-речевая, игровая разминка, как знакомство с выразительными возможностями своего тела и умением выгодно использовать свои индивидуальные особенности.

-речевая свобода - тренинг в игровых ситуациях: дыхание, правильное произношение букв и звуков;

-устойчивого, направленного, управляемого внимания;

-свободного, без мышечных зажимов существования в условиях публичности в цепочке простых физических действий в одиночном, парном и групповом этюде;

 -уменья самостоятельно создавать обстоятельства этюдов (развитие фантазии и воображения), уменье использовать заданные обстоятельства в создание этюда.

По итогам первого этапа – открытый показ.

2 ступень: 4 месяца

Освоение понятий: «сюжет» и «действенный сюжет» (разница видимых и невидимых мотивов поведения другого человека в реальной жизни), «логика поведения», «конфликт» на материале отрывков из драматургических и литературных произведений, а так же – на живописных и музыкальных произведениях.

Освоение навыков:

-уменья проходить конфликтную и стрессовую ситуацию, понимание плодотворности конфликта и стресса;

-уменья управлять эмоциями, тренировка самообладания, как способа отстраненности в момент конфликта;

- умения носить костюм выбранной для отрывка исторической эпохи, особенности этого времени, манеры поведения и этикета.

-специфика общения и мотиваций поведения в ту или иную историческую эпоху;

-связь «исторического поведения» с современным – преемственность времени в сознании ребенка;

- уменье самостоятельно организовывать работу над отрывком вслед за коллективным разбором;

-понятие о характерном поведении людей: «говорю одно, думаю другое, делаю третье»;

- использования речи как выразительного средства для раскрытия собственной личности.

По итогам второго этапа – открытый показ.

3 ступень: 4 месяца

Освоение понятий: «ситуация» и «многоуровневое поведение людей в конфликте и стрессе» на материале инсценировки целого драматургического или литературного произведения.

Освоение навыков:

- владения самопроизвольной концентрацией внимания и его расслабления;

-способности анализировать собственное и чужое поведение и распознавать истинные и ложные мотивы;

-логично, осмысленно и связно доносить свою мысль.

По итогам третьего этапа – открытый показ

Предполагается активная просветительская работа: при помощи родителей – проведение экскурсий, посещение музеев, концертов с практической целью работы над литературными произведениями, а так же участие мероприятиях, приводящихся в городе и округе с целью выработки навыка органичного и свободного поведения в условиях публичности.  

 

 

 

 

 

 

 

Эмоции копятся в нас, ищут выхода… Рано или поздно эта «бомба замедленного действия» взрывается - и вот уже нас окружают семейные скандалы, алкоголь, инфаркты, инсульты, а то и психушка... Школы, институты, курсы повышения квалификации совершенствуют ум, набивая его всевозможной информацией. Но никто не учит нас воспитывать свои чувства. И только театральные методики с их раскрепощающей игровой стихией способны познакомить Вас с самими собой, узнать границы и возможности собственных эмоций, научить проявлять в жизни свои чувства…