<span style=
Нет новых направлений в искусстве, есть одно - от человека к человеку.
Станислав Ежи Лец

«ЖИВОЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Изучение иностранного языка средствами мастерства актера

 

Срок обучения – 12 месяцев (3 этапа по 4 месяца).

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 астрономических часа с перерывом.

 

Возможно посещение пробного занятия.

 

Группа для тех, кто начинает учить английский.

 

Группа для нуждающихся в языковой практике.

 

Без возрастных ограничений.

 

Обязательное условие для посещения – наличие спортивной формы и обуви на мягкой резиновой подошве

(кеды, полукеды).

Согласование расписания по телефону.

 

Количество человек в группе – до 15.

 

В освоении любого иностранного языка, помимо знания определённого набора слов и выражений, грамматических правил, умения построить предложение по законам, чуждым твоему

родному языку, огромное значение имеет решительность и отвага. Как в присутствии других людей произнести иностранное слово? А вдруг не сумеешь выговорить? А вдруг скажешь неправильно? А

целое предложение? Что если перепутаешь формы глагола и получится совсем не то, что хотел сказать?  Английская пословица гласит: "Practice makes perfect (практика рождает совершенство)”.

Но именно этой самой практики из-за стеснительности учащийся на традиционных курсах как раз и боится. На ликвидацию психологического и мышечного зажима, на преодоление страха чужого

языка и направлен данный курс. Основной принцип обучения в нашей школе – английский в движении, т.е. каждому произносимому звуку, слову и фразе придается эмоциональное оправдание, а

оно, в свою очередь рождает свободный и логичный жест.

Для координации английских фраз, эмоций и тела проводится специальная подвижная пластическая разминка, которая позволяет не только избавиться от мышечных зажимов, но и преодолеть

психологический барьер произнесения слов и выражений, а игровая стихия разминки снимает усталость, разряжает накопленное напряжение. Лексика и грамматика английского языка, таким

образом, учится непроизвольно, как средство выражения в живом общении, а не как набор норм и правил.

Материал распределен в логической последовательности и накоплении сложности. От специальных игровых упражнений до маленьких этюдов-сценок, от отрывков из хорошей английской

литературы до постановки небольшого спектакля на иностранном языке… А попутно – умение носить костюм, манеры, этикет и культура англоязычных стран. Все это проходит в активном

совместном обсуждении учащихся и педагогов, в непринужденном общении и дружеской, располагающей обстановке.

 

1 ступень – 4 месяца.

Освоение игровой пластической разминки, подготовка одиночных и парных этюдов с использованием звуков, слов и фраз на английском языке. Отработка произношения на материале английских

скороговорок. Работа над правильным произношением звуков и интонацией. Артикли (Articles). Множественное число существительных (Plural). Притяжательный падеж существительных

(Possessive Case). Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense and the Present Continuous Tense). Способы выражения будущего (the Future

Indefinite Tense, the Present Continuous Tense, оборот to be going to). Модальные глаголы (Modal Verbs). Предлоги времени (Prepositions of Time). Предлоги места (Prepositions of Place).

По окончании этапа – открытый показ.

 

2 ступень – 4 месяца.

Инсценировка отрывков из произведений английской литературы по выбору учащихся. Этикет и умение носить костюм.

Степени сравнения прилагательных и наречий (Degrees of Comparison). Причастия (Participles). Способы выражения прошедшего (the Past Indefinite Tense, the Past Continuous Tense, the Present

Perfect Tense, the Past Perfect Tense, оборот used to).Общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы (General, Special, Alternative and Disjunctive Questions).

По окончании этапа – открытый показ.

 

3 ступень- 4 месяца.

Постановка небольшого спектакля на английском языке по выбору учащихся. Артикли с именами собственным (Articles with Proper Names). Согласование времён (Sequence of Tenses). Косвенная

речь (Reported Speech). Условные предложения (Conditional Sentences). Фразовые глаголы (Phrasal Verbs). Сложное дополнение (Complex Object).

Эмоции копятся в нас, ищут выхода… Рано или поздно эта «бомба замедленного действия» взрывается - и вот уже нас окружают семейные скандалы, алкоголь, инфаркты, инсульты, а то и психушка... Школы, институты, курсы повышения квалификации совершенствуют ум, набивая его всевозможной информацией. Но никто не учит нас воспитывать свои чувства. И только театральные методики с их раскрепощающей игровой стихией способны познакомить Вас с самими собой, узнать границы и возможности собственных эмоций, научить проявлять в жизни свои чувства…